ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД : создание условий для привития обучающимся высоких интеллектуальных, гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств.
ЗАДАЧИ:
1. Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения.
2. Создание условий для повышений уровня социальной активности, самоорганизации и самореализации учащихся при развитии ученического самоуправления.
3. Развитие коммуникативных способностей учащихся.
4. Создание в школе воспитательной среды, обеспечивающей условия для самоутверждения, самостоятельности, инициативы учащихся.
5. Формирование у учащихся готовности совершенствовать свою личность.
6. Воспитание у учащихся положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, законам государства, развивать гражданскую и социальную ответственность за самого себя, свою семью, окружающих, общество и Отечество.
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
- уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
- сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
- эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД:
1. патриотическое воспитание (воспитание любви к Отечеству и родному краю – Крыму)
2. гражданско-правовое воспитание
3. духовно-нравственного воспитания
4. экологическое воспитание
5. нравственно- эстетическое воспитание;
6. физкультурно-оздоровительное воспитание или формирование здорового образа жизни;
7. трудовое и профориентационное воспитание
Телефоны горячих линий по вопросам проведения ГИА:
+7(495)104-68-38 - телефон доверия ЕГЭ
(3652) 27-31-18 - телефон доверия в Республике Крым (управление по надзору и контролю)
+7 (495) 984-89-19 - телефон горячей линии Рособрнадзора
(3652) 600-971 - телефон горячей линии ГКУ РК «Центр оценки и мониторинга качества образования»
(36560) 5-61-96 - телефон горячей линии управления образования и молодежи Администрации города Алушты Республики Крым