Неделя инклюзивного образования
В 2023/2024 учебном году Неделя инклюзивного образования проходит с 08.04.2024 по 12.04.2024
В рамках Недели инклюзивного образования в школе будут проведены следующие мероприятия:
-
Уроки доброты «Если добрый ты», «Мы разные, но мы равные», «Я буду рядом»
-
Классные часы «Протянем руку добра», «Мы все равны», «Дети должны быть вместе»
-
Конкурс рисунков «Мир глазами детей», «Мир, доступный каждому», «Все включены!»
-
Библиотечная выставка «Равные возможности-равные права»
-
Лекция с показом видеоролика «Дети должны учиться вместе»
-
Лекция - презентация«Паралимпийцы»
Указом Президента России 2024 год объявлен Годом семьи. Семья и семейные ценности во всех странах мира всегда лежали в основе любого общества. Независимо от культурных особенностей, дети рождались, воспитывались и подрастали в семьях, постепенно перенимая опыт и традиции старшего поколения, становясь полноправными представителями своего народа. Будучи первичным институтом воспитания и становления человека, семья передаёт подрастающему ребёнку не только знания, но и формирует его мировоззрение и миропонимание таким образом, чтобы всякий человек, став взрослым, чувствовал ответственность не только за себя, но и за жизни окружающих его людей. Именно в семье мы учимся заботиться о ближних, доверять, любить, правильно выражать свои чувства и эмоции, быть справедливыми и честными, жить в коллективе и ставить интересы общества выше интересов отдельной личности.
Документы, регламентирующие проведение Года семьи в РФ
Указ Президента Российской Федерации «О проведении в Российской Федерации Года семьи»
План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года семьи
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
Профильный предпрофессиональный «Инженерный класс»
Проект реализуется на уровне среднего общего образования.
Цель проекта «Инженерный класс»:
- знакомство обучающихся с передовыми профессиями в области инженерии;
- мотивация обучающихся к освоению профессий в области инженерии, востребованных на рынке труда;
- реализация практико-ориентированного обучения на основе предпрофессиональных учебных курсов, партнерства с высшими учебными заведениями и работодателями;
- взаимодействие с организациями, осуществляющими образовательную деятельность по программам высшего технического образования.
Задачи проекта «Инженерный класс»:
- создание гибкой, практико-ориентированной модели предпрофессионального образования для качественной подготовки обучающихся к освоению будущей профессии;
- создание условий для осуществления выбора и последовательного освоения профессионального инженерного образования;
- привлечение обучающихся к научно-исследовательской деятельности под руководством педагогов, преподавателей вузов и специалистов-работодателей.
В рамках проекта «Инженерный класс» обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:
- использовать научное оборудование для выполнения практических работ
- проводить исследования и создавать прикладные проекты в области энергетики, робототехники, обработки материалов, производственных технологий и др.;
- анализировать и оценивать достоверность данных;
- уметь применять современные методы исследований; - уметь планировать исследовательскую деятельность;
- уметь разрабатывать и представлять проекты и исследовательские идеи;
- уметь оформлять результаты исследований в соответствии с требованиями к научным текстам.
Информационно-технологический профиль образования - это углублённое изучение дисциплин, ориентированных на производственную, инженерную и информационную.
В реализации Учебные предметы, реализуемые школой на углубленном уровне принимают участия учителя:
Ярошко Л.Н. Учитель математики высшей квалификационной категории, эксперт по гос. контролю и надзору в сфере образования
|
|
Ковалев С.А. Учитель информатики Заслуженный учитель Республики Крым
|
|
Османова А.М. Учитель физики высшей квалификационной категории, эксперт предметной комиссии ГИА
|
|
Успаленко И.Н. Учитель физики высшей квалификационной категории, эксперт предметной комиссии ГИА
|
С 1 сентября 2023 года изменяются нормы, регулирующие объем документарной нагрузки на учителей. Принятые поправки в закон «Об образовании в РФ» устанавливают, что учителя не обязаны более готовить отчеты за пределами перечня, утвержденного Минпросвещения, а электронный документооборот не должен дублироваться в бумажном виде.
Нормативная база
Телефоны горячих линий по вопросам проведения ГИА:
+7(495)104-68-38 - телефон доверия ЕГЭ
(3652) 27-31-18 - телефон доверия в Республике Крым (управление по надзору и контролю)
+7 (495) 984-89-19 - телефон горячей линии Рособрнадзора
(3652) 600-971 - телефон горячей линии ГКУ РК «Центр оценки и мониторинга качества образования»
(36560) 5-61-96 - телефон горячей линии управления образования и молодежи Администрации города Алушты Республики Крым