Печать

Школьное методическое объединение учителей словесности

Проблема МО: Формирование проектно-исследовательской культуры учителя и ученика на основе компонента личностно - ориентированного образования.

Основные цели:

- Развивать навыки самообразования учащихся

-Формировать сложные дидактические и исследовательские умения, стараясь довести их до автоматизированных способов, приемов умственных действий

- Проводить открытые уроки, обучающие семинары, обучая учителей практическим методам обучения и методическим технологиям по их внедрению

- Внедрять исследовательские методы обучения в тематическое планирование базовых учебных дисциплин

Состав учителей словесности

 на 2018/2019 учебный год

№ п/п

ФИО учителя

Дата рождения

Пед. стаж

Категория, звание

Курсовая переподготовка

Тема самообразования

Применяемые технологии

1

Кочунова Людмила Витальевна

25.11.

1953

42 год

Высшая категория

2014 год 2018

Обучающие таблицы на уроках русского языка как метод интенсификации обучения

Использование таблиц по системе Шаталова В.Ф., Фроловой Т.Я. Технология увеличения скорости чтения

2

Герега Екатерина Александровна

28.01.

1992

4 года

Специалист

2015 год

Аналитическое чтение художественных произведений.

Проблемное обучение, работа в группах.

3

Темеркая Зарема Куртсеитовна

23.09.

1957

39 лет

Высшая категория

2014 год 2018

Лингвистический и литературоведческий аспекты анализа художественных произведений на уроках литературы

Работа в группах, проблемное обучение, уроки-экскурсии

4

Паклина Ирина Аркадьевна

02.04.

1966

31 лет

Высшая категория

2014 год 2018

Нестандартные уроки как путь к успеху в учении и способ пробуждения интереса учащихся

Игровые технологии, проблемное обучение, методика интенсивного обучения правописанию

5

Будченко Антонина Петровна

23.08.

1978

31 лет

Первая категория

2014 год 2018

Формирование творческих способностей учащихся

Проблемное обучение, работа в парах

6

Абдульваапова-Решитова Гульнара Рефатовна

24.04.

1968

33 года

Первая категория

2014 год 2018

Развитие толерантности на уроках литературы как объективная потребность современного общества

Элементы методики Фроловой Т.Я., Керимова И.А.

7

Деминкова Людмила Альбертовна

22.04.

1959

42 год

Высшая категория

2015 год 2018

Педагогика толерантности – основа гуманизации образования, важные условия развития познавательной активности учащихся

Чтение и письмо для развития критического мышления

8

Атаманчук Екатерина Михайловна

08.09.

1957

37 лет

СЗД

2015 год 2018

Народознавство как способ развития творческого и национального образования учащихся

Чтение и письмо для развития критического мышления

9

Романова Анна Николаевна

01.07.         1972

4 года

специалист

  2019 год

 Формирование духовно-нравственных качеств учащихся в процессе преподавания литературы.

 Игровые технологии, проблемное обучение, работа в группах и парах

Документы

Анализ работы школьного методического объединения учителей словесности за 2017/2018 учебный год

План работы школьного методического объединения учителей словесности на 2018/2019 учебный год

Приказ о проведении недели русской словесности

Архив

Анализ работы школьного методического объединения учителей словесности за 2016/2017 учебный год

План работы школьного методического объединения учителей словесности на 2017/2018 учебный год

План работы школьного методического объединения учителей словесности на 2016/2017 учебный год

Отчет о работе школьного методического объединения учителей словесности за 2015-2016 учебный год

Работа учителя Будченко А.П.