Памятка школьнику по дорожной безопасности
- Главное правило пешехода: подошёл к дороге - остановись, чтобы оценить дорожную обстановку. И только если нет опасности, можно переходить дорогу.
- Надо быть очень внимательным при переходе дороги! Самые безопасные переходы - подземный и надземный. Если их нет, можно перейти по наземному переходу («зебре»). Если на перекрёстке нет светофора и пешеходного перехода, попроси взрослого помочь перейти дорогу.
- Переходить дорогу можно только на зелёный сигнал светофора. Красный сигнал запрещает движение. Стой! Выходить на дорогу опасно! Жёлтый предупреждает о смене сигнала, но он тоже запрещает переходить дорогу! Но даже при зелёном сигнале никогда не начинай движение сразу, сначала убедись, что машины успели остановиться и путь безопасен.
- Особенно внимательным надо быть, когда обзору мешают препятствия! Стоящие у тротуара машина, ларёк, кусты могут скрывать за собой движущийся автомобиль. Посмотри внимательно, что там, за. Убедись, что опасности нет, и только тогда переходи.
- Пропусти медленно едущий автомобиль, ведь он может скрывать за собой автомашину, движущуюся с большей скоростью.
- Если ты на остановке ждешь автобус, троллейбус или трамвай, будь терпеливым, не бегай, не шали рядом с остановкой и не выглядывай на дорогу, высматривая нужный тебе маршрут. Это опасно.
- Входи в общественный транспорт спокойно, не торопись занять место для сидения. Пусть сядут старшие.
- Стоя в общественном транспорте, обязательно держись за поручни, чтобы не упасть при торможении.
- Вышел из автобуса - остановись. Если на остановке стоит автобус, его нельзя обходить ни спереди, ни сзади. Найди, где есть пешеходный переход, и переходи там. А если его нет, дождись, когда автобус отъедет, чтобы видеть дорогу в обе стороны, и только тогда переходи.
- Кататься на велосипедах, роликах и скейтбордах можно только во дворе или на специальных площадках. Катаясь, надевай шлем, наколенники и налокотники. Они защитят тебя при падении. Выезжать на дороги общего пользования ты сможешь, когда тебе исполнится 14 лет.
- Выбегать на дорогу за мячом или собакой опасно! Попроси взрослых помочь тебе!
- Садясь в автомашину, напомни взрослым, чтобы они пристегнули тебя в специальном детском удерживающем устройстве (автокресле). А если ты уже достаточно большой и можешь пользоваться штатным ремнём безопасности, обязательно пристёгивайся.
- Выходи из машины только со стороны тротуара. Это безопаснее. Так ты будешь защищён от проезжающих мимо машин.
- Всегда носи фликеры — пешеходные «светлячки». Они защитят тебя на дороге в темное время суток.
Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения
- Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
- Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
- Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились.
- Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”.
- Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
- Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
- Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
- Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.
Памятка для родителей по правилам дорожного движения
- Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться.
- Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям.
- Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
- Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
- Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам.
- Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
- Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
- Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
- Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины.
- Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
- Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу
По результатам зимнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, 26 мая на линейке, посвященной Последнему звонку, нашим учащимся вручались знаки отличия ГТО. Значки вручала глава администрации города Алушты Огнева Галина Ивановна.
На основании приказа Министерства спорта РФ № 67 нг от 27 апреля 2017г. «О награждении золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)»» золотые знаки отличия получили:
Стрельченко Борис |
9-В |
Савченко Никита |
8-А |
Нарыков Даниил |
10-Б |
Языджиева Амиде |
8-Г |
Третьяков Алексей |
10-Б |
Поздравляем ребят!
По результатам зимнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, 29.09.2017г. на набережной города Алушты на мероприятии, посвященном Всероссийскому Дню ходьбы, нашим учащимся вручались знаки отличия ГТО.
На основании приказа Министерства спорта Республики Крым от 14 июля 2017 года № 205- ОД «О награждении знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»» серебряные знаки отличия получили:
Омецинская Мария Сергеевна
Миронов Виктор Витальевич
Коробченко Кирилл Александрович
Раупов Максим Зубайдуллович
Казарян Даниил Грачевич
Поздравляем наших спортсменов!
План проведения декады
№ п/п |
дата |
время |
тема |
класс |
ответственный |
место |
1 |
04.12.2017 |
7 урок |
Уравнения, содержащие модуль. Уравнения с параметром |
11-Б |
Пятков К.В. |
Каб. 22 |
2 |
05.12.2017 |
5 урок |
Умники и умницы (физическая игра) |
9-А |
Цивилева Н.А. |
Каб 39 |
3 |
04.12.2017-08.12.2017 |
перемены |
Математические фокусы |
|
Цивилева Н.А. |
3,4 этаж |
4 |
04.12.2017-08.12.2017 |
перемены |
Физические фокусы |
|
Цивилева Н.А. |
1,2 этаж |
5 |
05.12.2017 |
3 урок |
Урок самоуправления |
5-Г |
Туменко Ю.Н. |
2 каб |
6 |
06.12.2017 |
6 урок |
Урок презентаций «Занимательные задачи» мальчики против девочек |
6-А |
Ярошко Л.Н. |
33 каб |
7 |
07.12.2017 |
2 урок |
Урок-игра «Четырехугольники и треугольники» |
5-Б |
Ярошко Л.Н. |
33 каб |
8 |
06.12.2017 |
4 урок |
Дополнительные возможности текстового процессора |
7-В |
Гулиев В.Н. |
1 каб |
9 |
08.12.2017 |
1 урок |
Правило равновесия рычага |
7-В |
Османова А.М. |
31 каб |
10 |
04.12.2017 |
7 урок |
Вокруг квадратного корня |
9-А |
Бариева Л.С. |
35 каб |
11 |
07.12.2017 |
2 урок |
Час кода |
8-Б |
Новикова А.А. |
30 каб |
12 |
04.12.2017-08.12.2017 |
|
Выставка роботов |
|
Новикова А.А. |
30 каб |
Мероприятия, проведенные в рамках декады
Пятков К.В. провел открытый урок по теме «Уравнения, содержащие модуль. Уравнения с параметром». На уроке учитель ставил своей целью (на этапе подготовки к ЕГЭ): повторить и закрепить функционально - графические методы решения задач с параметрами, приемы решения задач с параметрами функционально – графическим методом в координатной плоскости (хОу) и (хОа). На нестандартном учебно-математическом материале продолжить развитие ментального опыта учащихся, содержательной структуры их математического интеллекта, в том числе, способностей к логико-дедуктивному и индуктивному, аналитическому и синтетическому обратимому мышлению, к алгебраическому и образно-графическому мышлению, к содержательному обобщению и конкретизации, к рефлексии и самостоятельности; продолжить развитие культуры устной и письменной речи как психологических механизмов учебно-математического интеллекта.
Учитель Цивилева Н.А. провела открытый урок в 9-А классе по теме «Вес тела. Невесомость. Перезагрузка.» с целью развития познавательной и творческой активности обучающихся, формирования у учащихся положительных мотивов к учебному труду, привития интереса к физике, сплочения коллектива учащихся в совместной работе. Мероприятие подготовлено с учетом возрастных особенностей учащихся, специфики предмета, содержания образовательной программы по предметам. Разнообразные задания носили познавательный и развлекательный характер, сопровождались презентацией. Для выполнения заданий учащиеся должны были задействовать все каналы восприятия информации, внимание, логическое мышление.
В течении недели Цивилева Н.А. проводила математические и физические фокусы на переменах для всех желающих. Фокусы вызвали живой интерес у всех учащихся. Целью данного мероприятия было
• создать представление о первичных понятиях в физике (тело, вещество, явление), определить круг изучаемых явлений;
• пояснить связь физики с другими науками и техникой;
• ознакомить учащихся с применением физики в жизни;
• пробудить у детей интерес к изучению физики, развить любознательность.
• Привить любовь к математике.
• Стимулировать учащихся тренироваться в устном счёте и разбираться в формулах.
Цивилева Н.А. принимала активное участие в оформлении стендов по тематической декаде.
Итоги предметной декады показали, что учителем Цивилевой Н.А. созданы условия, стимулирующие формирование положительной мотивации обучающихся, ведется планомерная работа по формированию понятийного аппарата предмета, развитию предметных и метапредметных компетенций, формированию познавательного интереса у обучающихся. Педагог совершенствует профессиональное мастерство через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
Учитель Туменко Ю.Н. провела открытый урок самоуправления в 5-Г классе.
Цели урока актуальны и поставлены с учетом особенностей материала, места данного урока в системе уроков по теме и уровня подготовленности учащихся 5 класса. Структура урока соответствует его целям, удачно продумана. Учащиеся учились выполнять работу по предъявленному алгоритму; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы; вытаивать аргументацию, приводить примеры. Школьники на собственном опыте убедились, как сложен и интересен труд учителя.
На предметной неделе учителем Бариевой Л.С. был показан открытый урок в 9-А классе по теме «Вокруг квадратного корня». Целями урока было создание условий у обучающихся целостного представления о квадратном корне, навыков вычисления квадратного корня в столбик; создание условий для развития алгоритмического, творческого мышлений, развитие интереса к математике. Учащиеся сразу включаются в урок. Доска подготовлена – выписаны задания. Часть доски оставлена свободной для работы в классе. Ответы учащихся полные, четкие. При необходимости ребята отвечают односложно, но громко и четко. Темп урока высокий. Учитель сформировала у детей высокий уровень овладения знаниями, умение самостоятельно составить задание, аналогичное данному, умение использовать прием в новой, сходной ситуации. Цель задания – формирование вычислительных навыков, воспитание самостоятельности. С целью подведения итогов урока и рефлексии была проведена беседа, в которой выяснялось: - Что нового узнали на уроке? -Разобрались ли в материале, который рассматривался на уроке? - Над чем нужно поработать? - Что понравилось на уроке? - Что не понравилось?
Учитель Ярошко Л.Н. провела открытый урок по теме «Час занимательной математики».
Целью урока было познакомить учащихся с понятием «занимательные задачи», узнать историю развития занимательной математики, рассмотреть решение некоторых задач; повысить интерес к математике, расширить умственный кругозор, развить логическое мышление. На уроке учитель использовала соревновательный момент, игровые технологии, предложив в роли противоборствующих команд выступить мальчикам проив девочек. Соревновательный момент повысил мотивацию обучающихся, весь урок ребята были активны. Цели урока были достигнуты, урок проведен на высоком методическом уровне. По результатам урока учащиеся убедились, что цифры совсем не скучные, наоборот, считать, вычислять, решать нестандартные задачи – настоящее удовольствие
Учитель Османова А.М. провела открытый урок в 7-В классе по теме «Правило равновесия рычага». На уроке учитель использовала проблемно – исследовательскую технологию, наглядность обеспечивалась интерактивной доской, рычагом на штативе, набором грузов, линейкой. Урок был подготовлен в соответствии с ФГОС. На уроке использовались такие формы учебной работы как фронтальная со всем классом и индивидуальная. На протяжении всего урока учащиеся проявляли интерес и активность, результаты были получены высокие. В конце урока Османова А.М. провела рефлексию. Урок был проведен на высоком методическом уровне, цели достигнуты.
Учитель Гулиев В.В. провел открытый урок по ФГОС в 7-В классе по теме «Дополнительные возможности текстового процессора» Целью урока было обобщение и систематизация знаний о способах и методах ввода, редактирования, форматирования текстовой информации. Тема урока актуальна, учащиеся проявляли активность на протяжении всего урока, показали достаточное знание теоретического и практического материала. На уроке учитель использовал словесные, практические, наглядные формы и методы обучения.
Учитель Новикова А.А. провела открытый урок в рамках четвертой Всероссийской акции «Час кода»! Акция направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также на повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей. Учитель объяснила, что участие в акции «Час кода» — это уникальный шанс для каждого ученика почувствовать себя частью большого и значимого события, заявить о своих способностях, осознать важность изучения информатики для своего успеха в будущем и в течение одного часа овладеть азами программирования в простой, увлекательной форме, доказав себе и окружающим, что программирование доступно и интересно.
Урок вызвал интерес учащихся к информатике, на уроке использовались современные игровые и интерактивные технологии. Все учащиеся получили именные сертификаты за участие в уроке.
Новикова А.А. подготовила выставку «Робототехника», на которой представлены модели роботов, собранных учениками на занятиях по внеурочной деятельности и кружке «Робототехника». Стенд с фотографиями иллюстрирует процесс сборки и тестирования роботов, а также описание каждой модели. Также оформила стенды с материалами по тематической декаде.
В соответствии с планом работы школы и м/о учителей математики, физики, информатики и ИКТ в школе проводилась декада математики, физики, информатики и ИКТ.
Цели проведения декады:
-привить интереса учащихся к изучению математики и физики;
-повысить качество образовательного уровня учащихся;
-совершенствовать педагогическое мастерство учителей;
-обмен опытом проведения уроков и внеклассных мероприятий;
-подготовка к итоговой аттестации учащихся по физике и математике.
В ходе декады:
-выпущены предметные газеты;
-проведены открытые уроки;
- проведены внеклассные мероприятия;
Сроки проведения предметной декады: 24.04.17 - 28.04.17
План проведения декады
№ п/п |
дата |
время |
тема |
класс |
ответственный |
место |
1 |
24.04.2017 |
перемены |
Математические фокусы |
3-Б |
Цивилева Н.А. |
4 этаж |
2 |
25.04.2017 |
перемены |
Физические фокусы |
8-А |
Цивилева Н.А. |
2 этаж |
3 |
25.04.2017 |
7 урок |
Игра «Устами младенца» |
9-Б |
Попова Е.Н. |
34 кабинет |
4 |
25.04.2017 |
3 урок |
Урок «Вписанные и описанные окружности. Решение задач» |
8-А |
Бариева Л.С. |
35 кабинет |
5 |
25.04.2017 |
7 урок |
Математический калейдоскоп |
7-Б |
Бариева Л.С. |
35 кабинет |
6 |
26.04.2017 |
7 урок |
Игра «Мир математики» |
5-Б |
Цивилева Н.А. |
39 кабинет |
7 |
26.04.2017 |
3 урок |
Решение задач по темам «Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Испарение и конденсация. Плавление и кристаллизация» |
7-А |
Османова А.М. |
31 кабинет |
8 |
26.04.2017 |
2 урок |
Урок «Шар и сфера» |
9-В |
Попова Е.Н. |
34 кабинет |
9 |
26.04.2017 |
3 урок |
Урок «Построение графиков и диаграмм» |
9-А |
Новикова А.А. |
30 кабинет |
10 |
27.04.2017 |
3 урок |
Урок «Умножение смешанных дробей» |
5-Б |
Цивилева Н.А. |
39 кабинет |
11 |
27.04.2017 |
3 урок |
Урок «Повторение темы «Площади и объемы тел»» |
11-Б |
Ярошко Л.Н. |
33 кабинет |
12 |
27.04.2017 |
5 урок |
Урок «Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»» |
7-В |
Бариева Л.С. |
35 кабинет |
13 |
28.04.2017 |
7 урок |
«Шуточный урок математики» |
5-В |
Ярошко Л.Н. |
33 кабинет |
14 |
28.04.2017 |
7 урок |
Изучаем лист Мёбиуса |
5-В |
Бариева Л.С. |
35 кабинет |
15 |
28.04.2017 |
3,4 урок |
«Своя игра» |
11-Б |
Ковалев С.А. |
30 кабинет |
Проведению декады математики предшествовала подготовительная работа. Учителями и учащимися были подготовлены стенды, газеты с интересной информацией, ребусами, загадками по предметам математики, физики и информатики.
Во время проведения декады использовались различные формы учебной деятельности: открытые уроки, викторины, конкурсы, фокусы. В проведении уроков и внеклассных мероприятий приняли участие учителя математики, физики и информатики — Калиброва Л.В., Ярошко Л.Н., Попова Е.Н., Бариева Л.С., Цивилева Н.А., Османова А.М., Новикова А.А. Каждым учителем в своих классах были проведены внеклассные мероприятия, и каждый старался привлечь всех обучающихся, а также придумать что-то новое. Все учителя на своих уроках использовали мультимедийное оборудование. В рамках этой недели были проведены тематические мероприятия в соответствии с планом проведения предметной декады:
1. Учитель Бариева Л.С. провела открытый урок по теме: «Вписанные и описанные окружности. Решение задач» в 8-А классе. Образовательная цел урока: систематизация знаний учащихся по теме «Вписанная и описанная окружности» и формирование умений применить имеющиеся знания при решении задач. Цели урока актуальны и поставлены с учетом особенностей материала, места данного урока в системе уроков по теме и уровня подготовленности учащихся 8 класса. Структура урока соответствует его целям, удачно продумана. Этапы урока логически и последовательно взаимосвязаны, направлены на реализацию обучающей цели, на применение полученных знаний в новой измененной ситуации. Бариева Лейла Серверовна верно подобрала методы, приемы и средства обучения, их соответствие содержанию учебного материала. Дисциплина на уроке соответствовала требованиям. В 7-В классе был проведен урок «Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»». Данный урок – урок повторения пройденного материала. Учитель ставила перед собой целью восстановить в памяти учащихся некоторые свойства прямоугольных треугольников, систематизировать знания при решении задач. На уроках Лейла Серверовна использовала раздаточный материал, а также технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер. Во внеурочное время Бариевой Л.С были проведены воспитательные мероприятия «Математический калейдоскоп» и «Изучаем лист Мёбиуса», которые способствовали возникновению интереса у большинства учеников к предмету, привлечению некоторых из них в ряды “любителей математики”, повышали уровень математического мышления; Помимо урока, оформила тематические стенды.
2. Учитель Попова Е.Н. провела открытый урок по теме «Шар и сфера». Целью урока было итоговое повторение, обобщение знаний, умений и навыков. Входе урока учителем была проведена актуализация общих знаний, мотивация обучения из которой учитель вывела тему и цели урока. На уроке Елена Николаевна использовала мультимедийные технологии. Во внеурочное время Попова Е.Н. провела математическую игру «Устами младенца».
3. Ярошко Л.Н. провела открытый урок по теме «Объемы геометрических тел. Геометрия и жизнь». Цель урока – закрепление изученного материала путем решения прикладных задач. Перед учащимися были выдвинуты задачи: обобщение знаний за счет эмоционального восприятия учебного материала, использование игровых технологий; развитие навыков применения полученных знаний в жизненных ситуациях. При проведении урока учитель использовала мультимедийные технологии, раздаточный материал. Урок был проведен на высоком методическом уровне, учитель применяла различные методы: самопроверка, работа по карточкам, связь с другими предметами, жизненные ситуации, что способствовало привитию интереса учащихся к предмету. Во внеурочное время Ярошко Л.Н. провела шуточный урок математики, который содействовал воспитанию у детей наблюдательности, внимательного отношения к содержанию задач, к ситуациям, описанным в них, осторожного отношения к применению аналогий при решении задач
4. На предметной неделе учителем Цивилевой Н.А. был показан открытый урок в 5-Б классе по теме «Умножение смешанных дробей» в соответствии ФГОС на базе системно – деятельностного подхода, который направлен на развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Для 5 классов во внеурочное время была проведена игра «Мир математики» с целью воспитания интереса к предмету через использования игровых форм деятельности. Игра развивала у участников внимание, сообразительность, логическое мышление и формировала коммуникативные навыки и волевые качества личности. На переменах Цивилева Н.А. совместно с учащимися показывала математические и физические фокусы, которые вызвали неподдельный интерес у всех без исключения учащихся школы. Целью данного мероприятия было: создать представление о первичных понятиях в физике, пояснить связь физики с другими науками и техникой, ознакомить учащихся с применением физики в жизни, пробудить у детей интерес к изучению физики, развить любознательность, привить любовь к математике и стимулировать учащихся тренироваться в устном счете и разбираться в формулах. На этаже были оформлены два красочных стенда с математическим и физическим содержанием. Итоги предметной декады показали, что учителем Цивилевой Н.А. созданы условия, стимулирующие формирование положительной мотивации обучающихся, ведется планомерная работа по формированию понятийного аппарата предмета, развитию предметных и метапредметных компетенций, формированию познавательного интереса у обучающихся. Педагог совершенствует профессиональное мастерство через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
6. Османова А.М. провела открытый урок по теме «Решение задач по темам «Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Испарение и конденсация. Плавление и кристаллизация»» в 7-А классе. Целью данного урока было формирование навыков практической деятельности учащихся, умений применять знания для решения задач на расчет количества теплоты, выделяющегося или поглощающегося при переходе вещества из одного агрегатного состояния в другое. Тема урока актуальна, учитель использовала технологии проблемного обучения, игровые технологии и элементы исследовательской деятельности. Наглядность на уроке обеспечивалась с помощью мультимедийной презентации. Османова А.М. подготовила стенд с интересными фактами о физике, и ее роли в окружающем мире.
7. Новикова А.А. провела открытый урок по теме «Построение графиков и диаграмм». Тема урока соответствовала учебной программе, целью данного урока было познакомить учащихся с графическими возможностями табличного процессора, показать и научить определять виды диаграмм и подбирать тип диаграмм в соответствии сданными таблицы. Наглядность на уроке обеспечивалась посредством использования ИКТ – технологий. Объяснение нового материала сопровождалось просмотром мультимедийной презентации, закрепление знаний было проведено путем прохождения тестирования на образовательном интернет – ресурсе ЯКласс. Данная тема была интересна учащимся, что сказалось на их работоспособности на всех этапах урока.
8. Ковалев С.А. провел среди учащихся 11-Б класса игру-турнир «Своя игра». Целью данного мероприятия было • повторение, закрепление и углубление материала по темам: “История развития вычислительной техники”, “Единицы измерения информации”, “Файловая система”, “Всемирная паутина”, “Аппаратное обеспечение компьютера”, “Программное обеспечение”, “Системы счисления”, “Алгоритмы”, • стимулирование познавательного интереса учащихся к данной теме и предмету “Информатика” в целом, • активизация взаимодействия между учащимися, развитие навыков групповой работы, • формирование чувства коллективизма и здорового соперничества, умения отстаивать свои взгляды, развитие умственной деятельности, памяти, умения логически мыслить, • работа над повышением грамотности речи, повышение мотивации учащихся на уроке за счёт игровой формы работы.
Рекомендации:
• Учителям математики, физики информатики активизировать работу по формированию ключевых, предметных, межпредметных компетенций школьников.
• Активизировать работу по внедрению инновационных педагогических технологий в преподавание математики, физики информатики.
• Активизировать работу по вовлечению учащихся в проектную деятельность. • Осуществлять межпредметную интеграцию в рамках проведения предметной декады, а также в учебном процессе и внеклассной деятельности.
• Всем учителям с математики, физики информатики своевременно сдавать разработки уроков и мероприятий, проведенных в ходе декады.
Анализируя итоги проведения декады математики, можно сделать следующие выводы:
• В проведении предметной декады приняли активное участие и проявили высокую творческую активность все учителя МО. На всех открытых мероприятиях присутствовали представители администрации и коллеги-математики.
• Предметная декада была грамотно спланирована и тщательно подготовлена, что свидетельствует о хорошей постановке внеклассной работы по математике, физике, информатике и ИКТ.
• В проведение предметной декады было вовлечено большое количество учащихся. Все проведённые мероприятия вызвали живой интерес у учащихся и способствовали повышению интереса к предмету.
Таким образом, можно сделать вывод, что цели предметной недели достигнуты.
Приказ о создании ШСК "Мустанг"
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Положение о школьном спортивном клубе
Приказ об организации деятельности школьного спортивного клуба
План спортивно-массовых мероприятий на 2022-2023 учебный год
План работы ШСК на 2022-2023 учебный год
График работы секций ШСК "Мустанг" на 2022-2023 учебный год
План работы Совета ШСК на 2022-2023 учебный год
Анализ работы ШСК "Мустанг" за 2022-2023 учебный год
Приказ об утверждении плана работы ШСК на 2022-2023 учебный год
17.02.2017 года на базе МОУ "Школа №3" города Алушта был проведен Постояннодействующий семинар для учителей математики.
Цель работы:
Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей математики, их эрудиции и компетентности в условиях реализации ФГОС основного общего образования.
Задачи:
- 1. Рассмотреть систему работы учителя по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- 2. Рассмотреть методическую литературу, ресурсы ИНТЕРНЕТ по подготовке к ЕГЭ И ГИА.
План работы.
№ п/п |
Мероприятие |
Выступающие |
1. |
Подготовка учащихся 11-х классов к ЕГЭ по математике. |
Уч математики Ярошко Л.Н. |
2 |
Система подготовки учащихся 9 классов к ГИА. Из опыта работы. |
Уч математики Попова Е.Н. |
3 |
Использование различных источников информации при подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике/ |
Уч математики Пятков К.В. |
Материалы семинара:
ЕГЭ 2016. Математика. Рекомендации по оцениванию задач
Примерная таблица соответствия первичного и тестового балла ЕГЭ по математике в 2016 году
Фотогалерея:
Телефоны горячих линий по вопросам проведения ГИА:
+7(495)104-68-38 - телефон доверия ЕГЭ
(3652) 27-31-18 - телефон доверия в Республике Крым (управление по надзору и контролю)
+7 (495) 984-89-19 - телефон горячей линии Рособрнадзора
(3652) 600-971 - телефон горячей линии ГКУ РК «Центр оценки и мониторинга качества образования»
(36560) 5-61-96 - телефон горячей линии управления образования и молодежи Администрации города Алушты Республики Крым